Персонажи

charcter death character death concept

Смерть (Death)

Как и его собратья Всадники, Смерть принадлежит расе, известной как Нефилим (Nephilim) — одних из самых могущественных существ во Вселенной. Когда человечество получило дар Эдема, Авессалом — лидер Нефилимов, повёл свою армию против Рая и Ада с целью вернуть его обратно. За это преступление, Обугленный Совет приговорил Нефилим к уничтожению. Четыре всадника Апокалипсиса получили отсрочку от этой участи при условии, что они помогут Совету победить их сородичей. Всадники согласились, но Смерть ощущал на себе наибольшую тяжесть вины за исчезновение своей расы. Он надел маску, олицетворяющую его роль Палача в тот день, когда он убил своих братьев, и до сих пор не снял её.

character death concept

 

character despair character despair concept2

Отчаяние (Despair)

Отчаяние — верный конь Смерти. В отличие от Руины в оригинале Darksiders, игрок будет иметь доступ к нему с самого начала игры. Это позволит ему использовать боевые способности Отчаяния на любых открытых пространствах и быстрее передвигаться между локациями земного мира.

character despair concept1

 

character dust character dust concept1

Прах (Dust)

Птица неизвестного происхождения, не принадлежащая ни к живым, ни к мёртвым. Прах — верный союзник Смерти. Прах будет помогать Смерти в прохождении предательских подземелий и исследовании локаций наземного мира Darksiders II.

character dust concept2

 

character charred council character charred council concept2

Обугленный Совет (The Charred Council)

Обугленный Совет выступает в роли древних хранителей баланса — закона, что удерживает вечную борьбу между Раем и Адом. Есть три главы, которые физически представляют собой совет, но истинное число членов совета и их личности неизвестны. Каждый из них имеет различную роль, и говорит по-своему. Первый — резкий и обвинительный; Второй — задаёт на всё вопросы, видит далеко идущие последствия преступления ещё до его совершения и держит в руках судейство. Третий — мудр и уравновешен, и как правило, предлагает план действий, являющийся наиболее справедливым. К сожалению, сам Совет находился под влиянием коррупции, что осознанно или неосознанно влияло на его прочность, как силу, что уничтожает саму суть существования.

character charred council concept1

 

Хранитель (Custodian)

Огромная перекатывающаяся каменная масса, сотворённая Создателями в давние времена. У хранителя нет разума и способности говорить. Тем не менее, эти страшные создания играют ключевую роль в путешествии по подземельям Царства Создателей. Они не только могут ходить по лаве без ущерба для себя, но и создавать мосты через пропасти с помощью своих выдвигающихся рук. Также могут быть использованы в битве как разрушающая сила.

 

Вороний Отец (Crowfather)

Тёмный и таинственный, как тёзка своих воронов-приспешников, что стекаются к нему, Вороний Отец является хранителем тайн. Как и всё, что касается Вороньего Отца, его раса и происхождение являются загадкой — хотя некоторые считают его Нефилимом как и всадников. Вороний Отец  умён, ему недостаёт терпения и чувства юмора, но он обладает древней мудростью и знаниями о давно забытых вещах. Хотя внешне он похож на дряхлого старика, магическое мастерство делает его силой с которой стоит считаться. Его яростно защищают вороны-приспешники, что отдают свои жизни чтобы усилить его магическую силу или устранить любую угрозу что противостоит ему.

2 комментария

  1. Alex
    30.12.2012 @ 14:02

    люблю эту игру

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *